









погрузчик с бортовым поворотом имеет полноприводную конструкцию и не имеет межколесного дифференциала, что позволяет ему сохранять стабильные условия эксплуатации даже на неровных участках. Такая конструкция повышает его внедорожные возможности, позволяя погрузчику с бортовым поворотом свободно передвигаться по различным сложным поверхностям, например, по грязным строительным площадкам, неровным горным дорогам или заснеженным участкам.
Система управления погрузчик с бортовым поворотом обычно интуитивно понятна и проста в использовании, что снижает сложность эксплуатации.Модульная конструкция упрощает и ускоряет обслуживание и замену деталей.погрузчик с бортовым поворотом обычно оснащены мощными двигателями, которые обеспечивают достаточную мощность для быстрого выполнения рабочих задач. Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на любой местности.
![]() |
![]() |
![]() |
Двигатель | Бриггс & Страттон / Купер / Рато |
Настройка | Стандартный двухканальный клапан, двухканальный выход |
Рост | 1400mm |
Общая длина (включая ковш) | 2150mm |
Длина барабана | 1600mm |
Общая длина | 960mm |
Колесная база | 640mm |
Вес машины | 723kg |
лошадиная сила | 13.5hp |
Номинальная мощность | 10kw |
Номинальная скорость вращения | 3200rmp |
радиус разворота | 1350mm |
Давление в гидравлической системе | 17mpa |
Загрузка | 330kg |
Вместимость ковша | 0.15m³ |
Скорость движения | 0-5km/h |
Емкость гидравлического бака | 26L |
Емкость топливного бака | 6.6L |
Максимальная высота | 2375mm |
Высота шпильки | 1875mm |
Максимальная высота сброса | 1450mm |