погрузчик с бортовым поворотом инженерная машина, которая характеризуется рулевым управлением с помощью шин или гусениц, соответствующих обеим сторонам тягового привода и соединенных фиксированным валом, так что шины или гусеницы с обеих сторон создают разницу в скорости или разные направления вращения. Обычно он имеет компактную конструкцию фюзеляжа и может гибко работать в узком пространстве.
погрузчик с бортовым поворотом инженерная машина, которая характеризуется рулевым управлением с помощью шин или гусениц, соответствующих обеим сторонам тягового привода и соединенных фиксированным валом, так что шины или гусеницы с обеих сторон создают разницу в скорости или разные направления вращения. Обычно он имеет компактную конструкцию фюзеляжа и может гибко работать в узком пространстве.
Благодаря своей компактной конструкции фюзеляжа и гибкой рулевой способности, погрузчик с бортовым поворотом и другая строительная техника могут эффективно работать в ограниченном пространстве, что значительно улучшает использование пространства.
Модель двигателя | Рато |
зазор | 210 мм |
Количество цилиндров | 1 Цилиндр |
Высота разгрузки | 1500 мм |
Электричество | 15 л.с. |
Номинальная нагрузка | 200 кг |
Эксплуатационная высота | 2470 мм |
Объем ковша | 0,12 м² |
высота штифта петли ковша | 1970 мм |
Ширина ковша | 1000 мм |
Общая высота автотранспортных средств | 1900 мм |
Рабочий вес | 390 кг |
Общая длина ковша | 2450 мм |
Давление операционной системы | 17 бар |
Общая длина без ковша | 1950 мм |
Емкость топливного бака | 5 литров |
Колесная база | 800 мм |
Скорость движения | 0 – 5,5 км / ч |
Общая ширина | 970 мм |