погрузчик с бортовым поворотом, как правило, оснащены полным приводом без межколесного дифференциала, что делает их отличными внедорожниками при работе на неровных площадках, дизельными турбинными двигателями и высокопроизводительными полноразмерными шинами, а также ультракороткой конструкцией колесной базы, которая позволяет погрузчик с бортовым поворотом легко справляться со сложной местностью.
Рабочее устройство погрузчик с бортовым поворотом может быть гибко заменено, поэтому он может выполнять различные типы инженерных работ, включая, но не ограничиваясь, лопату, укладку, подъем, рытье, бурение, дробление, захват, толкание, рыхление грунта, выемку канав, расчистку дорог и уплотнение дорожного покрытия. Этот широкий диапазон операций делает погрузчик с бортовым поворотом идеальным вариантом для многих различных областей и инженерных проектов.
Двигатель |
Рато / Беритон / Купер |
Номинальная скорость вращения |
3200 об / мин. |
Настройка |
Двухканальный клапан |
радиус разворота |
1317 мм |
Давление в гидравлической системе |
17 МПа |
Рост |
1400 мм |
Загрузка |
380 кг |
Общая длина (включая ковш) |
1900 мм |
Емкость ковша! |
0,17 м³ |
Длина без ковша (без педали) |
1370 (1350) мм |
Скорость движения |
0 – 5 км / ч |
Общая ширина |
900 мм |
Емкость гидравлического бака |
26 л |
Колесная база |
640 мм |
Емкость топливного бака |
21Л |
Вес машины |
850 кг |
Максимальная высота |
2300 мм |
лошадиная сила |
23 л.с. |
Высота шпильки |
1800 мм |
Номинальная мощность |
15 кВт |
Максимальная высота сброса |
1400 мм |